Информатика


         

В приведенных тестах анализируются различные






























































фамилия



имя



информатика



математика



язык



Иванов



Саша



4



4



3



Петрова



Катя



5



5



5



Сидоров



Алеша



5



3



3



Приведем проверочные тесты и правильные результаты:

Тест 1:

 















































Иванов



Саша



4



4



3



Петрова



Катя



5



5



5



Сидоров



Алеша



5



3



3



проходной балл =? 12

Правильные результаты:

 

отличники:

Петрова Катя

не меньше проходного:

Иванов Саша

Петрова Катя

Тест 2:

 

































Иванов



Саша



4



4



3



Сидоров



Алеша



5



3



3



 

проходной балл =? 12

Правильные результаты:

 

отличники:

отсутствуют

не меньше проходного:

Иванов Саша 4  4  4

Тест 3:

 



















Сидоров



Алеша



5



3



3



 

проходной балл =? 14

 

 

Правильные результаты:

отличники:

отсутствуют                            

 не меньше проходного:

отсутствуют.

В приведенных тестах анализируются различные логические ситуации с отсутствием «отличников» или «успешно» сдавших экза­мены. При составлении программы эти ситуации можно явно преду­смотреть в сценарии диалога с ЭВМ:

Сценарий



   оценки учащихся:

<фам> <имя> <мат> <инф> <язык>      *

  ………………………………….

проходной балл=? <b1>

отличники:

                                                         <фам> <имя>                      *

                                                            ……………

отсутствуют

не меньше проходного:

                                                  <фам> <имя> <sum>                 *

                                                            ……………..

отсутствуют

Программа                                                   Алгоритм

' результаты экзаменов                             алг «результаты экзаменов»

    cls                                                                      нач

  ? «оценки учащихся:»                                  вывод («оценки учащихся:»)


Содержание  Назад  Вперед