В приведенных тестах анализируются различные
фамилия
|
имя
|
информатика
|
математика
|
язык
|
Иванов
|
Саша
|
4
|
4
|
3
|
Петрова
|
Катя
|
5
|
5
|
5
|
Сидоров
|
Алеша
|
5
|
3
|
3
|
Приведем проверочные тесты и правильные результаты:
Тест 1:
Иванов
|
Саша
|
4
|
4
|
3
|
Петрова
|
Катя
|
5
|
5
|
5
|
Сидоров
|
Алеша
|
5
|
3
|
3
|
проходной балл =? 12
Правильные результаты:
отличники:
Петрова Катя
не меньше проходного:
Иванов Саша
Петрова Катя
Тест 2:
Иванов
|
Саша
|
4
|
4
|
3
|
Сидоров
|
Алеша
|
5
|
3
|
3
|
проходной балл =? 12
Правильные результаты:
отличники:
отсутствуют
не меньше проходного:
Иванов Саша 4 4 4
Тест 3:
проходной балл =? 14
Правильные результаты:
отличники:
отсутствуют
не меньше проходного:
отсутствуют.
В приведенных тестах анализируются различные логические ситуации с отсутствием «отличников» или «успешно» сдавших экзамены. При составлении программы эти ситуации можно явно предусмотреть в сценарии диалога с ЭВМ:
Сценарий
оценки учащихся:
<фам> <имя> <мат> <инф> <язык> *
………………………………….
проходной балл=? <b1>
отличники:
<фам> <имя> *
……………
отсутствуют
не меньше проходного:
<фам> <имя> <sum> *
……………..
отсутствуют
Программа Алгоритм
' результаты экзаменов алг «результаты экзаменов»
cls нач
? «оценки учащихся:» вывод («оценки учащихся:»)
Содержание Назад Вперед