построить граф отношений между элементами
Этап ИП «Базовый курс»
Цель: построить граф отношений между элементами стандарта школьного базового курса информатики.
Метод. Установление логических отношений.
Анализ опыта. Ознакомиться и проанализировать базовый курс информатики России.
Сопровождение и корректировка предыдущих этапов ИП. Сопоставить выбранное представление с содержанием предыдущих этапов ИП.
Результат. Вариант представления стандарта по информатике в виде графа.
Анализ основных программ школьного базового курса информатики.
Переход к многообразию образовательных систем, к вариативности организации учебного процесса по каждому предмету требует четкого представления учителей о характерных особенностях каждой программы, о её отличии от других образовательных программ по этому же предмету. Кроме классификации по ступеням образования эта информация может быть получена в результате построения новой классификации программ, в основе которой будут лежать те направления дифференциации образования, которые сегодня заданы нормативными документами. В частности, образовательный процесс дифференцируется сегодня по следующим направлениям:
- по содержанию образования,
- по уровню освоения образовательных программ,
- по видам учебных занятий,
- по срокам обучения,
- по видам образовательных учреждений (классам),
- и т.д.
При этом большинство из перечисленных выше направлений дифференциации имеют ещё внутреннее ветвление, что делает задачу создания классификации учебных программ весьма сложной и многовариантной. Наиболее целесообразной согласно норматино-правовому подходу является следующая классификация учебных программ по предмету.
Ступень образования, на которой реализуется программа. Возможные значения данного параметра: начальная, основная, средняя и возможные комбинации из них.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий