основная часть государственного стандарта общего
2. Почему ГОС – условие обновления образования?
3. Каковы функции общеобразовательного стандарта в школе?
4. Опишите структуру и основные компоненты ГОС ОО.
5. Почему федеральный компонент ГОС – основная часть государственного стандарта общего образования?
6. Каковы цели ГОС ОО, их структура и содержание?
7. Каков обязательный минимум содержания основных образовательных программ?
8. Опишите требования к уровню знаний, умений и навыкам, определяемым стандартом?
9. Каков порядок реализации федерального компонента ГОС ОО?
10. Опишите основные содержательные линии школьного курса информатики.
11. В чем заключается влияние ГОС на аттестацию учащихся, учителей, образовательных учреждений?
12. Почему ГОС можно рассматривать как средство реализации прав учащихся, учителей, образовательных учреждений на свободу образовательного процесса?
Каков национально-региональный аспект стандартизации?
2.11. Пропедевтика основ информатики в начальной школе
. Раздел содержит понятия: «Задачи пропедевтики обучения информатике в начальной школе. Возможное построение обучения основам информатики в младших классах: отдельный курс, практикум по информатике, включение элементов информатики в содержание обучения по математике, языку и природоведению. Анализ содержания существующих курсов информатики для начальной школы».
Задачи пропедевтики обучения информатике в начальной школе. На этом этапе происходит первоначальное знакомство школьников с компьютером, формируются первые элементы информационной культуры в процессе использования учебных игровых программ, простейших компьютерных тренажеров и т.д.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий