Отсюда следует, что администрация школ
Отсюда следует, что администрация школ и педагогические работники для построения процесса обучения должны сегодня иметь совершенно новые исходные информационные продукты.
Пример такого нового информационного продукта для планирования учебного процесса по информатике в общеобразовательной школе построен в пособии[65]. Совокупность таких продуктов по всем основным образовательным областям может быть названа системой информационного обеспечения для проектирования процесса обучения на основе ФК ГОС. Работа с этой информационной базой позволит учителю увидеть межпредметные и внутрипредметные связи информатики, получить сведения о возможных вариантах современного его программно-учебно-методического обеспечения и сделать осознанный выбор стратегии преподавания своего предмета в текущем году и в перспективе.
Очевидно, что созданная в указанном пособии информационная база отражает состояние программно-учебно-методического обеспечения информатики на 1999 год и далее эта база должна будет пополниться новыми программами, учебниками, пособиями и методическими разработками. Отсюда следует, что такие информационные материалы должны корректироваться и издаваться регулярно по мере появления в свет новых изданий по организации процесса обучения по информатике.
В качестве учебного плана рассмотрим пример Лицея информационных технологий города Хабаровска (см. Приложение 2 «Учебный план ЛИТ»).
Анализ опыта. Ознакомиться и проанализировать структуру учебного плана школы, где будет проходить практика.
Сопровождение и корректировка предыдущих этапов ИП. Сопоставить выбранную структуру с содержанием предыдущих этапов ИП.
Результат. Вариант содержания и структуры учебного плана с вариативной компонентой (региональной, муниципальной, локальной и индивидуальной) курса, учитывающего стиль преподавателя и его цели для конкретного региона и школы.
Вопросы для обсуждения.
1. Что понимается под стандартом основного общего среднего образования?
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий