Практикум по теории и методике обучения информатике


Практикум по теории и методике обучения информатике - стр. 73


-       создание и поэтапное введение в действие системы сертификации ИТ;

-       создание системы каталогизации отечественных и импортных ИТ;

-       создание необходимой справочной службы.

Отметим важность обеспечения информационным обеспечением как фоновой информацией (данные о мировом уровне образования соответствующего вида, статистические и содержательные сведения, региональные особенности работы учебных заведений), так и педагогической информацией.

Этап ИП «Учебный план с особой вариативной компонентой»

Цель. Подбор содержания и структуры учебного плана школы с вариативной компонентой (региональной, муниципальной, локальной и индивидуальной) курса информатики для конкретного региона и школы.

Метод. Использование нормативно-правовых возможностей для отражения свободы преподавания; анализ и использование опыта учителей-практиков и школ.

Региональный базисный учебный план разрабатывается региональными органами управления образованием на основе федерального базисного учебного плана. Несет нормативную нагрузку на уровне региона и является основой для разработки учебного плана образовательного учреждения. В структуре учебного плана выделяются:

-       инвариантная часть (ядро), обеспечивающая приобщение к общекультурным и национально-значимым ценностям, формирование личностных качеств, соответствующих общественным идеалам;

-       вариативная часть, обеспечивающая индивидуальный характер развития школьников, учитывающая их личностные особенности, интересы и склонности.

Эти две части в учебном плане любого общеобразовательного заведения представлены тремя основными видами учебных занятий:

-       обязательные занятия, составляющие базовое ядро общего среднего образования;

-       обязательные занятия по выбору учащегося;

-       факультативные занятия.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин