Практикум по теории и методике обучения информатике


Практикум по теории и методике обучения информатике - стр. 7


Работа подготовлена в двух частях.

Выражаю глубокую признательность всем, кто способствовал написанию этой книги. Выражаю искреннюю благодарность за внимание к исследованию академику РАО, профессору, доктору наук Александру Андреевичу Кузнецову, давшему ценные рекомендации и предложения по работе. Я признателен академику АИО, профессору, доктору наук Ярославу Андреевичу Ваграменко; профессорам, докторам наук: директору ИИО РАО Ирэне Веньяминовне Роберт, Наталии Викторовне Софроновой, Николаю Инсебовичу Паку за ряд важных замечаний и внимание к работе. Выражаю благодарность министру образования Хабаровского края Л.Ф. Обуховой и работникам МО Хабаровского края А.М. Королю и Н.Г. Флейдер за сотрудничество. Искренне благодарен своим коллегам, беззаветно преданным делу информатизации образования и поддерживающих меня в моем исследовании: Р.И. Баженову, Н.В. Ветохиной, Г.Я. Готсдинеру, В.А. Казинцу, А.Е. Ключникову, В.А. Кузнецовой, В.А. Кузнецову, В.С. Марковичу, А.Ф. Макухе, В.В. Менделю, Н.И. Новак, В.В. Полозовой, В.Я. Таташвили, Л.С. Фишману, И.Ч. Хан, В.В. Шевко, А.В. Коровко, Т.С. Крахмалевой и всем тем преподавателям, учителям и работникам образования и студентам, с кем посчастливилось мне работать в области информатизации образования. Особенно благодарен моим ученикам, выпускникам ИМФ и ИТ разных лет, которые помогали реализовывать ряд идей преподавания различных разделов информатики в школе как во время студенчества, так и став уже моими коллегами: Л.В, Блохиной, Э.М. Вихтенко, Л.И. Власюк, С.Н. Еремеевой, Т.В. Ерзелевой, Т.А. Ким, Е.А. Кудревич, В.В. Кузнецову, Е.В. Лысенко, А.В. Менделю, А.С. Нафталиной, Н.В. Сергеевой, Т.А. Ткачук, М.Н. Тумаревой, И.Ч. Хан. А также мой жене и семье за поддержку и помощь.

«В течение сравнительно длительного времени (15-20 лет) школьная информатика будет развиваться в недрах сложившейся системы народного образования. Имеются в виду ее организационная структура и текущая методико-педагогическая доктрина: предметно-урочная система обучения, классно-кабинетное группирование учащихся, существующее разграничение познавательной и трудовой деятельности, упор на обучение так называемым «основам наук», концентрация учебного процесса в стенах школы и т.


Начало  Назад  Вперед