Практикум по теории и методике обучения информатике - стр. 116
/p>
Содержание
Часть I
Введение. 3
1. Виды деятельности по подготовке к работе в школе для реализации концепции процедурной модели информатизации. 5
1.1 Информационная основа деятельности как основополагающая целей курса информатики для подготовки к участию в процессе инфор-матизации своего региона. 5
1.2. Формализация и моделирование как содержательная линия. Математический подход в моделировании. 6
1.3. Особая роль учителя информатики в процессе информатиза-ции. 6
1.4. Формирование у обучаемых умения реализовывать требования стандарта и свободу преподавания. 7
2. Нормативно-правовые основы создания методической системы «Теории и методики обучения информатике». 7
2.1. ТиМОИ и конструирование методических систем обучения информатике как инновационное проектирование. 7
2.2. Государственный стандарт ВПО.. 9
2.3. Информатика как наука и учебный предмет в школе. 13
2.4. Процесс информатизации образования и ТиМОИ. 14
2.5. Курс «Теория и методика обучения информатике»: региональ-ный аспект. 16
2.6. Методическая система обучения информатике в школе, общая ха-рактеристика ее основных компонентов. 18
2.7. Цели и задачи обучения информатике в школе. 20
2.8. Педагогические функции курса информатики. 22
2.9. Структура обучения информатике в средней общеобразова-тельной школе. 25
2.10. Стандарт школьного образования по информатике. Назначение и функции общеобразовательного стандарта в школе. 26
2.11. Пропедевтика основ информатики в начальной школе. 33
2.12. Базовый курс школьной информатики. 34
2.13. Дифференцированное обучение информатике на старшей сту-пени школы. 38
2.14. Формы обучения (ФО) информатике. 40