Практикум по теории и методике обучения информатике


         

Разработка способов систематизации, закрепления, применения


d)    определение состава и характера средств обучения.

1.8.  Разработка способов систематизации, закрепления, применения и проверки знаний, приобретенных при осуществлении всех шагов, и определение необходимых для этого средств обучения.

1.9.  Составление номенклатуры средств обучения для изучения данного вопроса.

Приложение



Учебный план ГОУ ОО «Лицей информационных технологий»



города Хабаровска, 1994/95 учебный год



Базовый государственный компонент — 8 вариант

Концептуально учебный план может учитывать лицейскую компоненту по следующим направлениям:

а) введение лицейского предметного поля в учебный план, что реализуется в действующих учебных планах и отражает концепцию информатизации;

б) введение лицейской компоненты в программах каждого учебного предмета.



































































































































































































































п/п



Класс

Предмет





мат





х/б





мат





х/б



10а

п/л



10б

о/ф



10в

мат



10г

инж



10д

эк



11а

о/ф



11б

эк



11в

п/л



11г

инж



11д

мат





1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.



Русский язык

Литература

Математика

Информатика

История

География

Биология

Физика

Астрономия

Химия

Иностр. язык

Физкультура

ОБЖ

Индивидуаль-ные консульт.

Итого:



2

2

5

2

2

2

1/2

4/3

-

2

2

2

-

2

28



2

2

5

2

2

2

1/2

4/3

-

2

2

2

-

2

28



2

3

5

2

2

1

2

4

-

2

1

2

-

2

28



2

3

5

2

2

1

2

4

-

2

1

2

-

2

28



-

3

5

2

3

1

1

4

-

2

1

2

1

3

28



-

3

5

2

3

1

1

4

-

2

1

2

1

3

28



-

3

5

2

3

1

1

4

-

2

1

2

1

3

28



-

3

5

2

3

1

1

4

-

2

1

2

1

3

28



-

3

5

2

3

1

1

4

-

2

1

2

1

3

28



-

3

5

2

3

-

1

4

1

2

1

2

-

3

27



-

3

5

2

3

-

1

4

1

2

1

2

-

3

27



-

3

5

2

3

-

1

4

1

2

1

2

-

3

27



-

3

5

2

3

-

1

4

1

2

1

2

-

3

27



-

3

5

2

3

-

1

4

1

2

1

2

-

3

27





Факультативные занятия



1.

2.

3.

4.

5.

6.



Иностр. язык

МХК

Физика

Литература

Русский язык

Ист.краевед

Итого:



-

1

-

-

-

1

2



-

1

-

-

-

1

2



1

1

-

-

-

-

2



1

1

-

-

-

-

2



2

-

1

-

-

-

4



2

1

-

-

1

-

4



2

1

1

-

-

-

4



2

1

1

-

-

-

4



2

1

-

-

1

-

4



2

1

-

-

1

-

4



2

1

-

-

1

-

4



2

1

-

-

1

-

4



2

1

-

-

1

-

4



2

1

-

-

1

-

4





Дополнительный лицейский компонент



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.



Математика

Экология

Химия

Русский язык

Экономика

География

Программир.

Информатика

Психология

Клав. тренажер

Физика

Совр. менеджм.

Матем. моделир.

Числен. методы

Итого:



2

1/0

-

2

-

-

-

-

-

-

0/1

-

-

-

5



2

1/0

-

2

-

-

-

-

-

-

0/1

-

-

-

5



2

-

-

-

2

1

-

-

-

-

-

-

-

-

5



-

1/0

2/3

-

2

1

-

-

-

-

-

-

-

-

6



-

-

-

1

2

1

2

2

-

-

1

-

-

-

8



-

-

-

-

2

1

-

-

2

1

-

2

-

-

8



-

-

-

1

2

1

-

2

-

-

1

-

-

-

7



-

-

-

1

2

1

-

2

-

-

1

-

-

-

7



-

-

-

-

2

1

-

-

2

-

-

-

2

-

7



-

0/1

-

-

2

-

-

-

2

2

-

2

-

-

8/9



-

0/1

-

-

2

-

-

-

2

-

-

-

2

-

6/7



-

0/1

-

-

2

-

2

-

-

-

-

-

-

2

6/7



-

0/1

-

-

2

-

-

2

-

-

1

-

-

-

5/6



-

0/1

-

-

2

-

-

2

-

-

-

-

-

-

4/5







Всего:



35



35



35



36



40



40



39



39



39



39/40



37/38



37/38



36/

37



35/

36





                                                                141                                                                                   184/189       522/527



Факультативные занятия, лицейские



 Определяются ежегодно

<

Содержание  Назад  Вперед