и проанализировать стиль своего учителя
Бочкин, 1998, с. 28); цели образовательного учреждения; содержательные линии[21]; деятельность, интерес, потребности учащегося (А.И. Бочкин, 1998, с. 40); классификация видов дифференциации подходов обучения[22] (с. 28); развитие видов мышления (системного [23]
и др.); методы обучения[24]
(с. 86) и др.
Анализ опыта. Ознакомиться и проанализировать стиль своего учителя информатики.
Результат. Результатом является выбранное сочетание признаков, характеризующих Ваш стиль преподавания. Например, выбор таких признаков, как: системный вид деятельности как признак инновационной деятельности; парапрограммист как уровень работы с
персональным компьютером (ПК); дидактический принцип научности обучения; методологическая модель творчества использования ИТ, объясняется наличием возможностей и ресурсов данного преподавателя. При конструировании своей МСО надо следить, чтобы эти признаки постоянно от занятия к занятию реализовывались.
Вопросы для обсуждения.
1. Укажите подходы описания «Теория и методика обучения информатике» согласно официальной классификации научных специальностей.
2. Какие виды структурирования «Теории и методики обучения информатике» можете привести?
3. Как связана «Теория и методика обучения информатике» с инновационным проектированием?
4. Этапы процесса проектирования МСО по логике организации процесса продуктивной практической деятельности.
5. Трактовка процесса реализации МСО в виде процесса выбора варианта учебного предмета, оптимального в некотором смысле.
6. Понятие стиля преподавания.
7. Основной набор показателей, определяющий стиль преподавания информатики.
2.2 Государственный стандарт высшего профессионального образования. В качестве базовой основы содержания подготовки к преподаванию школьной информатики возьмем методическую подготовку будущего учителя информатики.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий