учебный план, формы обучения, средства
Структура инновационного проекта АМСОИ: цели, содержание, программа, учебный план, формы обучения, средства обучения, контроль, методы обучения, календарный план, урочное планирование.
Составляется концепция и план действий по этапам, каждый из которых авляется инновационным проектом:
- обучение в вузе по семестрам изучения ТиМОИ с разработкой авторской МСО информатике;
- использование межпредметных связей, курсовых и выпускной квалификационной работ;
- послевузовский период:
- второе высшее образование; магистратура; аспирантура и т.д.;
- повышение квалификации и самообразование (дистанционное обучение и т.п.) по ТиМОИ.
Организация создания инновационной программы по изучению ТиМОИ: в начале изучения для обучаемого разыгрывается ситуация поступления на работу в конкретную школу; для этого по билетам или после собеседования с ним подписывается соглашение о его выборе:
- вида школы (гимназия, лицей, обычная и т.д.);
- тип класса (обычный, гуманитарный, с углубленным изучением конкретного предмета и т.д.);
- период изучения информатики в выбранной школе (1-12, 1-9, 5-12, 5-9 классы и т.д.);
- вид учебно-методического обеспечения, которым уже оснащена школа (А.Г. Гейн, А.А. Кузнецов и др.).
Далее обучаемый проектирует:
- использование курсовых работ, межпредметных связей и темы выпускной квалификационной работы;
- прохождение послевузовского образования (второе высшее, магистратура, аспирантура и т.д.);
- повышение квалификации и самообразование (дистанционное обучение и т.п.) по ТиМОИ.
Анализ опыта. Ознакомиться и проанализировать программы обучения ТиМОИ в других вузах, используя Интернет.
Сопровождение и корректировка предыдущих этапов ИП. Сопоставить выбранные этапы с содержанием предыдущих этапов ИП.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий