использование педагогики сотрудничества как естественной
- использование педагогики сотрудничества как естественной культурной среды НИТ в сфере образования;
- пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной, индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно-иллюстративного метода обучения, увеличение объема практических и лабораторных работ поискового и исследовательского характера, внеаудиторных занятий, которые будут обязательной составной частью целостного учебного процесса;
- организация самостоятельности учащихся, создание на занятиях атмосферы творческого поиска и делового сотрудничества;
- приобретение педагогических навыков эффективного использования компьютеров и других средств информатизации, создание электронных библиотек, ведение справочников и архивов;
- создание школьного образовательного Web-сайта;
- изменение менталитета по отношению к новым технологиям, формирование своего видения использования их в профессиональной деятельности;
- реализовывать возможность учета национально-региональной компоненты.
1.4. Формирование у обучаемых умения реализовывать требования стандарта и свободу преподавания.
Одним из важнейших видов деятельности, особенно начинающего учителя, является умение создавать самостоятельно необходимую технологическую документацию по преподаванию своего предмета. Здесь естественно выделить деятельность по учету и использованию нормативных требований и документов. Они как бы определяют «краевые» условия профессиональной деятельности. А следующим видом деятельности является деятельность по использованию принципа свободы преподавания и возможности вариативности в своей преподавательской деятельности. Эти два вида деятельности являются, на наш взгляд, базовыми, которые уже и определят широту и полноту пространства всех остальных видов деятельности учителя.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий